HandZap Service - мультибрендовый автосервис, шиномонтаж, кузовной и малярный ремонт.

    1. Поставщик обязуется передавать в собственность Покупателю запасные части, номерные агрегаты и аксессуары для автомобилей, именуемые в дальнейшем Товар, согласно заявкам Покупателя.

    2. Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар по ценам, указанным в счетах Поставщика, в сроки, оговоренные в Договоре.

    3. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является его собственностью, не заложен, не находится под арестом, не является предметом иска третьих лиц.


 

  1. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ


 

    1. Покупатель направляет Поставщику посредством телефонной, факсимильной, электронной и иных современных технических средств связи заявку на Товар. Поставщик имеет право корректировать заявки с последующим уведомлением Покупателя.

    2. Передача (отгрузка) Товара осуществляется на основании накладных в течение пяти рабочих дней с момента оплаты Покупателем стоимости Товара.

    3. Получателем Товара является Покупатель или иное указанное им лицо.

    4. Поставщик считается исполнившим обязанность по передаче Товара в момент его отгрузки со своего склада (дата накладной), а в случае доставки Товара с привлечением третьих лиц – в момент сдачи Товара перевозчику или организации связи для доставки Получателю. Расходы Поставщика по доставке включаются в стоимость Товара или оплачиваются Покупателем.

    5. Право собственности на Товар у Получателя возникает с момента исполнения Поставщиком обязанности по его передаче.

    6. Подписанием накладной Получатель подтверждает отсутствие со своей стороны претензий к Поставщику по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением претензий по скрытым недостаткам.


 

  1. КАЧЕСТВО ТОВАРА


 

    1. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара и обязуется поставлять Получателю Товар, соответствующий действующим стандартам или техническим условиям изготовителей.


 

  1. ЦЕНА НА ТОВАР И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ


 

    1. Цена на Товар согласовывается при обработке заявок Покупателя, включает в себя все возможные скидки, а также расходы по доставке Товара, если таковые понесены Поставщиком.

    2. Цена на Товар подтверждается Поставщиком в счетах на оплату и включает в себя НДС.

    3. Оплата стоимости Товара производится Покупателем в порядке предварительной оплаты 100% стоимости Товара в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета Поставщиком.

    4. Покупатель оплачивает Товар безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Допускается оплата наличными денежными средствами в пределах установленных лимитов.


 

  1. ПОРЯДОК ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ


 

    1. Претензии могут быть заявлены Покупателем:

      • по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков – в момент передачи Товара;

      • по скрытым недостаткам Товара – в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара, а по скрытым недостаткам Товара, имеющего заводскую гарантию, в течение срока гарантии, установленного изготовителем.

    2. В случае выявления недостачи, несоответствия ассортимента, дефектов. повреждений или иных несоответствий Товара Получателем, он обязан в момент приемки Товара совместно с доставившим его лицом, составить двусторонний акт с указанием на наличие и целостность опечатывающих Товар пломб и приложить фотографии, подтверждающие изложенные в акте обстоятельства. Акт с приложениями направляется Получателем Поставщику немедленно по почте или курьером, а их копии – посредством электронной почты или факсимильной связи, в течение одних суток с момента выявления недостачи, дефектов, повреждений или иных несоответствий Товара.

    3. В каждой претензии (акте) должны быть указаны наименование и количество несоответствующего условиям Договора Товара, номер и дата документа, по которому поставлен Товар, суть претензии и ее обоснование, а также конкретные требования Покупателя. К претензии (акту) прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой организации.

    4. В случае согласия с претензией (актом) Поставщик обязуется в течение 20 (двадцати) рабочих дней принять бракованную продукцию, обменять или отремонтировать некачественный Товар.


 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


 

    1. В случае задержки передачи Товара по вине Поставщика он уплачивает Покупателю пени в размере 0,1% от суммы непоставленного Товара за каждый день просрочки. При этом Поставщик обязуется произвести допоставку Товара в кратчайшие сроки или, по желанию Покупателя, вернуть соответствующую часть предоплаты.

    2. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по Договору.

    3. В случае задержки платежа по вине Покупателя Поставщик имеет право изменить цены на Товар, указанные в счетах на предоплату.

    4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору на время действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы). Сторона, подвергшаяся форс-мажору, обязана уведомить об этом другую сторону в течение 24 часов. Если действие форс-мажорных обстоятельств превышает один месяц, то любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, уведомив об этом другую Сторону за 15 дней до расторжения Договора. Надлежащим доказательством наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности является письменное свидетельство торгово-промышленной палаты по месту нахождения Стороны подвергшейся форс-мажору.


 


 


 


 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


 

    1. Срок действия Договора устанавливается с момента подписания до _________________________ года.

    2. Договор может быть расторгнут по заявлению одной из Сторон, сделанному не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

    3. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

    4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы.

    5. Передача документов по заключению Договора, его изменению, согласованию цен, номенклатуры и количества Товара и других документов может осуществляться с применением факсимильной связи.

    6. Об изменении своих реквизитов, в том числе об изменении юридического, фактического, почтового адреса, смене названия, а также о начале процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и других изменениях Покупатель обязан в трехдневный срок письменно (заказным письмом) уведомить Поставщика.

В случае неизвещения или несвоевременного извещения об изменении адреса будет считаться, что ранее заявленный адрес является достоверным.

    1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

 

 

 

 

 

НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

ОФОРМИ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ

 

+7 (812) 928 45 55

 

ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

 

 

 

 

Что делать, если ваш автомобиль стал странно себя вести?

Ваш автомобиль не заводиться? Может быть вас интересует почему при запуске двигатель издает странные звуки?
Может быть ваш двигатель даже дымит или же он очень сильно греется? Возможно ему нужен ремонт.
Сейчас расскажу вам как вы можете подобрать запчасти на нашем сайте, а в конце статьи дам вам небольшой секрет, как получить скидку на покупку в нашем интернет-магазине.
Итак, вы находитесь на главной странице нашего интернет-магазина Handzap.ru
Для ремонта нужно правильно подобрать запчасти. Подобрать запчасти вы можете и через наш удобный каталог вверху страницы запчастей или же с помощью (VIN) вин кода (в центральной части страницы "подбор запчастей по VIN")
Также вы сможете подобрать запчасть по марке вашего автомобиля, используя соответсвующий пункт меню.
Если вы хотите выбрать автозапчасти, но у вас возникли трудности при работе с сайтом, то мы можем перезвонить вам и помочь подобратьи заказать запчасти по телефону. Желательно при звонке знать номер VIN (вин) запчасти которую вы хотите купить. 

У нас есть все различные виды запчастей и для иномарок и для отечественных машин. Мы находимся в Санкт Петербурге, недалеко от Проспекта Маршала Жукова и рядом со станцией метро Проспект Ветеранов.Если вы едете от метро проспект Ветеранов, то вам нужно проехать до улицы Доблести и повернуть направо, дальше по прямой проехать до улицы Маршала Казакова и опять повернуть направо до улицы Котина, после поворот налево и вдоль гаражного кооператива "Юго-Западная" (ЛЭП Ленэнерго), вам нужно проехать до упора и повернуть налево, вы на месте. Если вам далеко или не времени к нам ехать, вы можете заказать у нас запчасти с доставкой по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области. Также у нас всегда в наличии имеются запчасти для проведения планового ТО.
Масла, фильтры, кондиционеры и все это по самым низким ценам в России!

Итак как и обещал раскрываю вам секрет про то, как получить скидку:
Вам необходимо записаться в наш сервисный центр для проведения ремонтных работ с вашим автомобилем и вы получите запчасть по самой низкой цене, которую вы даже себе представить не сможете, а в подарок вы получите самый лучший сервис от наших профессиональных работников с многолетним опытом!

Кстати, при регистрации на нашем сайте вы получите личный кабинет и сможете накапливать бонусные балы, которые можно будет использовать при покупке запчастей в нашем магазине!

Звоните нам:

+7 (812) 928-45-55

НАШ АВТОСЕРВИС на Маршала Казакова дом 29 корпус 3 рядом с рынком ЮНОНА
 

Все товары представленные в нашем интернет-магазине Handzap.ru, вы сможете заказать в точки самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге, а также в другие города России. Также у нас есть доставка.